Ученые обнаружили новый вид гадюк и назвали его в честь темного волшебника из «Гарри Поттера»

В Индии группой ученых был обнаружен новый вид гадюк. Смертельно опасную змею назвали в честь злого волшебника из «Гарри Поттера».

Группа ученых из Университета Южного Гуджарата во главе с герпетологом Харшилем Пателем отправилась на северо-восток Индии, где им удалось обнаружить новый вид змей. Об этом сообщает издание The Indian Express.

Найденные змеи являются гадюками и раньше зафиксированы не были. Змея относится к гремучим змеям к роду копьеголовых. А вот вид оказался новым, поэтому ученые, которые были фанатами вселенной «Гарри Поттера», решили его назвать в честь самого злого и великого «змееуста» (человека, способного говорить со змеями) из «Гарри Поттера».

Новый вид гадюк - Trimeresurus Salazar
Змею назвали в честь основателя факультета Слизерин Салазара Слизерина. Новая змея носит имя Trimeresurus Salazar, что означает «гремучая змея Салазара».

Зешан Мирза, один из исследователей в интервью сказал, что змею назвали в честь великого змееута, так как он мог понимать змей, и что вся их команда ученых является поклонниками «Гарри Поттера».

Новую змею назвали в честь Салазара Слизерина

Безусловно, «гремучая змея Салазара» очень ядовитая. Ее чешуя окрашена в яркий зеленый, даже салатовый цвет, что помогает ей скрываться среди зарослей травы, которая распространена в той части Индии.