Учёные узнали, как животные находят дорогу домой

кошкаВ нейробиологии чешские научные деятели сделали весьма интересное открытие. Им удалось открыть тайну того, как животные могут находить дорогу домой.

Долгое время считалось, что у животных есть особенность реагировать на магнитное поле Земли, пишет gogetnews.info. Однако до сего момента учёные не могли понять, как это работает. Во время исследований, проведённых учёными Из Чехии, было доказано, что у животных имеется глазной протеин под названием криптохром, который реагирует на свет.

Мартин Ваха, профессор биологии руководитель исследовательской группы, поведал, что если эту функцию у четвероногого существа заблокировать, то животное сразу же перестанет ощущать магнитное поле и это отразится на его ориентации в пространстве. Криптохром, по сути, является внутренним компасом животного, который помогает ему находить дорогу домой.

Насекомое муха-дрозофил также теряет способность ощущать магнитное поле в случае отключения глазного протеина. Чешские учёные изучали поведение и диких животных. На этот раз они взялись за тараканов и доказали, что они они также чувствуют магнитное поле благодаря криптохрому.

4