В ДНР запретили читать «Деловой Славянск»

роскомнадзорНаш сайт попал в список интернет-ресурсов, запрещенных к просмотру на территории ДНР. Письмо со списком неблагонадежных сайтов было издано «Министерством информации и связи» самопровозглашенной республики.

Стоит отметить, что всего в списке 27 интернет-сайтов, часть из которых не существует, а некоторые – дублируются. В число «неблагонадежных» сайтов попали «Новости Донбасса», «Донецкая правда», УРА-информ, Общественное телевидение Донбасса и ряд других. «Правитальство» ДНР настойчиво рекомендует Интернет-провайдерам «ограничить доступ к данным ресурсам, в том числе и на уровне маршрутизации» в рамках «реализации мер по пресечению разжигания межнациональной розни и распространению заведомо ложно информации и клеветы». Если же доступ к сайтам не будет отключен, то информация о провайдерах будет передана «в органы правопорядка ДНР».
20140930081104

0
0

Эта запись была размещена в рубрики: